Серое бетонное здание под голубым небом

Ведение бизнеса в 2024 году означает, что вы станете свидетелем пика инноваций.

В последние годы как авторитетным компаниям, так и предпринимателям было брошено множество неприятных ситуаций, не в последнюю очередь из-за побочных эффектов пандемии. В 2020 году мировой ВВП сократился на 3.4%, а уровень безработицы достиг 5.77%.

Это не все плохие новости для бизнеса в преддверии нового календарного года, но всегда стоит быть готовым к некоторым проблемам, которые будут доминировать в торговле.

Бизнес в 2024 году: топ-3 прогнозируемых вызовов

1. Привлечение и удержание клиентов

По мере роста любого бизнеса в периоды пиковой нагрузки часто появляется более широкий круг клиентов, предъявляющих неожиданные и разнообразные требования. Чтобы соответствовать меняющимся ожиданиям, предприятиям также необходимо признавать рыночные тенденции и конкретные запросы и реагировать на них.

Понимание клиентов — это достойная инвестиция вашего времени. Когда речь идет об отзывах, попробуйте попросить обратную связь или прочитать между строк. Предложение дополнительных услуг для ваших клиентов продемонстрирует, что вы готовы приложить дополнительные усилия даже в трудные времена.

Посредством исследований рынка, опросов и фокус-групп вы можете лучше узнать своих клиентов. Последующее построение и поддержание коммуникации — самый важный шаг, но многие компании терпят неудачу. Приложив усилия, вы выделите свою компанию среди других.

2. Денежный поток

Ни для кого не секрет, что продолжающийся кризис стоимости жизни в Великобритании оказывает беспрецедентное давление на бизнес. Рост цен на материалы, продукты и услуги нарушил аппетиты потребителей, и эксперты прогнозируют, что стране лишь с трудом удастся избежать рецессии в 2023 году..

В трудные экономические времена доходы домохозяйств снижаются. Для предприятий достижение целей при достаточной оплате труда персонала может оказаться затруднительным. Многие сотрудники стали менять работу чаще, чем ожидалось, и теперь потенциальный заработок является ключевым мотиватором при выборе карьеры.

Распределение ресурсов необходимо тщательно рассмотреть в следующем году и в последующий период. Рекомендуется сначала получить полное представление о ваших входящих и исходящих расходах. Для достижения этой цели вы можете либо обучить внутреннюю команду, либо работа с финансистами для индивидуального консультирования по налогообложению в 2024 году.

3. Товары и услуги в метавселенной

И, наконец, что, возможно, удивительно для малого бизнеса, еще одной проблемой станет защита виртуальных товаров и услуг. Если ваша компания хранит активы в метавселенной, вам следует подготовиться к изменениям во всем, что является фирменным или оригинальным для вашей компании.

Благодаря огромным технологическим инновациям создатели цифровых технологий стремятся расширить права собственности на продукты, которые они выпускают в метавселенной. Ведомство интеллектуальной собственности Великобритании выпустило новое руководство относительно того, как следует классифицировать цифровые товары и услуги, поэтому стоит ознакомиться с ним, прежде чем организовывать или распространять свои активы.

Метавселенная предоставляет невероятную возможность для роста. Если вы еще не исследовали различные направления цифровой торговли, это станет отличной отправной точкой для расширения.

Обзор

В наступающем году каждый бизнес столкнется со своими уникальными проблемами — от мобильных технологий до заключения новых сделок. Поиск инновационных, современных и оригинальных торговых решений всегда будет ключом к поиску и обеспечению измеримых возможностей роста на 2024 год и в последующий период.

gray concrete building under blue sky

Running a business in 2024 means that you’ll be witnessing the peak of innovation.

In recent years, plenty of curveballs have been thrown at established companies and entrepreneurs alike, not least due to the knock-on effects of the pandemic. In 2020, the global GDP shrunk by 3.4% and the unemployment rate reached 5.77%.

It’s not all bad news for businesses as we head into another calendar year, but it’s always worth being prepared for some of the challenges set to dominate trade.

Business in 2024: Top 3 predicted challenges

1. Customer engagement and retention

As any business grows, peak periods often introduce a wider variety of clients who present unexpected and diverse requirements. To meet changing expectations, businesses need to acknowledge and respond to market trends and specific requests, too.

Understanding clients is a worthy investment of your time. Try to ask for feedback or read between the lines when it comes to reviews. Offering extra services for your customers will demonstrate that you’re willing to go the extra mile, even in challenging times.

Through market research, surveys, and focus groups, you can get to know your customers. Building and maintaining communication afterward is the most important step, but it’s one that many businesses fail on. Making the effort will set your company apart.

2. Cashflow

It’s no secret that the ongoing cost-of-living crisis in the UK is putting unprecedented pressure on businesses. Rising costs for supplies, products, and services have disrupted consumer appetites, and experts predict that the country will only narrowly avoid going into a recession in 2023.

With challenging economic times come lower household incomes. For businesses, meeting targets while paying staff sufficiently can be difficult. Many employees have turned to changing jobs more regularly than expected, with earning potential now a key motivator in career choices.

Resource allocation needs to be carefully considered next year and beyond. It’s a good idea to gain a thorough understanding of your incoming and outgoing expenditures first. To achieve this, you can either train an internal team or work with finance professionals for personalised tax consultancy in 2024.

3. Goods and services in the metaverse

Lastly – and perhaps surprisingly, for smaller businesses – another challenge will involve the protection of virtual goods and services. If your company holds assets in the metaverse, you should prepare for changes to anything that’s branded or original to your company.

With immense technological innovation setting the scene, digital creators seek enhanced ownership rights over the products they release in the metaverse. The UK Intellectual Property Office has released new guidance concerning how digital goods and services should be classified, so it’s worth getting familiar with these before you organize or distribute your assets.

The metaverse presents an incredible opportunity for growth. If you’ve not explored different avenues of digital trade, it makes an exceptional starting point for expansion.

Overview

From mobile technology to securing new deals, every business will face its own unique challenges in the coming year. The search for innovative, contemporary and original trade solutions will always be the key to finding and securing measurable growth opportunities for 2024 and beyond.