Нетфликса совершенно новый Дракула взял загадочного вампира из викторианской эпохи и, да, бросил его прямо в крушение 2020 года. Созданный Стивеном Моффатом и Марком Гэтиссом, также известными как команда, поддерживающая Шерлока, этот совершенно новый Дракула был пропитан кровью, знаниями, сексом и безумные повороты сюжета. Тем не менее, шоу стало обязательным к просмотру на выходных благодаря химии его звезд, Класа Бэнга и Долли Уэллс.

Банг играет графа Дракулы с манерной радостью жизни, которую мы привыкли ожидать от театрального злодея, а Уэллс получает возможность вдохнуть новую жизнь в миф об Аврааме Ван Хельсинге. Дракула представляет отважного охотника на монстров в колючую и умную монахиню по имени сестра Агата.

Итак, теперь, когда вы просмотрели все три 90-минутных эпизода первого сезона «Дракулы», как долго вам придется ждать второго сезона «Дракулы»? Будет ли 1 сезон «Дракулы»? И является ли этот драматический конец Дракулы обреченным на будущее этого сериала?

Вот что мы знаем о втором сезоне «Дракулы» на Netflix…

Будет ли второй сезон сериала «Дракула» от Netflix? Когда выйдет 2 сезон «Дракулы» на Netflix?

На данный момент мы не знаем, будет ли 2-й сезон «Дракулы». Шоу буквально только что процветало как на BBC (трехдневная премьера), так и на Netflix. Обычно любой сети требуется время, чтобы принять решение о продолжении сезонов, и она вернется к рейтингам и к тому, что решат шоураннеры.

Если BBC и Netflix продиктуют еще один сезон «Дракулы», фанатам, возможно, придется немного подождать выхода новых серий. Первый сезон был анонсирован еще в 2017 году, а Клаас Банг был выбран в 2018 году. Учитывая этот срок, мы можем ожидать второй сезон «Дракулы» в 2 году!

Тем не менее, конец первого сезона «Дракулы» кажется довольно открытым. То есть, как это снято, создается впечатление, что два главных героя сериала… э-э… умирают.

Что означает финал «Дракулы» Netflix? Умрет ли Дракула в конце «Дракулы» Netflix?

Что ж, похоже, что первый сезон «Дракулы» заканчивается кончиной графа Дракулы и сестры Агаты Ван Хельсинг. После нескольких недель размышлений о происхождении всех вампирических причуд графа Дракулы – таких как его боязнь крестов – недавно воскресшая сестра Агата (живущая во всем теле своего потомка Зои) понимает, что слабость Дракулы на самом деле сама по себе является уважением. Он единственный из его воинов, слишком малодушный, чтобы погибнуть героем в битве, и его отличает страх смерти.

Уже погибающая сестра Агата использует это, чтобы уговорить Дракулу выйти на солнце, которое, как выяснилось, не причиняет ему вреда. Затем Дракула решает пировать в связи с истечением крови Агаты, что, в свою очередь, убьет его (по-видимому). Последние моменты чертовски оргазмичны и пропитаны резким солнечным светом. Дракула и Агата верят, что умирают вместе, и когда сцена становится черной, кажется, что так оно и было.

Однако у сверхъестественных существ и вампиров всегда есть способ вернуться к жизни, так что… кто знает? Настоящий убийца Дракулы, возможно, имеет невысокий рейтинг на BBC. Поскольку сериал является совместным производством BBC и Netflix, более вероятно, что решение о будущем этого сериала будет сводиться к деловой тактике, а не к творческому видению персонажа Стивена Моффата и Марка Гэтисса.

Netflix’s brand new Dracula took the mysterious vampire from the Victorian age, and yes, dropped him directly in the wreck of 2020. Made by Steven Moffat and Mark Gatiss, aka the team supporting Sherlock, this brand new Dracula was steeped in blood, lore, sex, and the bonkers plot spins. However, the show has become a must-watch weekend binge thanks to the chemistry of its stars, Claes Bang and Dolly Wells.

Bang plays Count Dracula with the campy joie de vivre we have come to expect from the theatrical villain, while Wells gets to breathe fresh life to the myth of Abraham Van Helsing. Dracula reimagines the stalwart monster hunter as a prickly and smart nun called Sister Agatha.

So now that you have binged all three 90-minute-long episodes of Dracula Season 1, how long are you going to have to await Dracula Season 2? Will there be a Dracula Season 2? And does this dramatic Dracula end spell doom for the future of this series?

Here’s what we know about Dracula Season 2 on Netflix…

Will There Be A Season 2 Of Netflix’s Dracula? When Will Dracula Season 2 Hit Netflix?

As of right now, we do not know if there will be a Dracula Season 2. The show literally just prospered both about the BBC (at a three-night premiere) and on Netflix. Usually, it takes time for either network to decide to proceed with more seasons, and it will return to ratings and whatever the showrunners decide.

Should the BBC and Netflix dictate another season of Dracula, fans may have to wait a while for new episodes to arrive. The initial season was announced all the way back in 2017 and Claes Bang was cast in 2018. Given that deadline, we could anticipate Dracula Season 2 in 2022!

Nevertheless, the end of Dracula Season 1 seems rather open-shut. That is, how it is filmed, it seems like the show’s two leads…uh…die.

What Does The Ending Of Netflix’s Dracula Mean? Does Dracula Die At The End Of Netflix’s Dracula?

Well, it certainly seems like Dracula Season 1 ends with the demise of Count Dracula and Sister Agatha Van Helsing. After weeks of puzzling over the origin of all of Count Dracula’s various vampiric quirks – like his fear of crosses – the recently revived Sister Agatha (living on in the entire body of her descendent Zoe) figures out that Dracula’s weakness is actually itself esteem. He is the only one of his warriors too craven to perish as a hero in the battle and he’s defined by his fear of death.

A now perishing Sister Agatha utilizes this to coax Dracula into the sun, which can be revealed not to be harmful to him. Dracula then decides to feast around the expiring of Agatha’s blood, which will in turn kill him (seemingly ). The final moments are damn, orgasmic, and saturated in harsh sunlight. Dracula and Agatha believe they are dying together and as the scene fades to black, it certainly seems like they did.

However, supernatural and vampire creatures always have a means of coming back to life so…who knows? The actual Dracula killer might be lackluster ratings on the BBC. Since the series is a co-production of the BBC and Netflix, it’s more likely that a decision about the future of this series will come down to business tactics compared to Steven Moffat and Mark Gatiss’s creative vision to the character.